Внедрение и интеграция AmoCRM

От 3-х дней и 15 000 руб. вы получите контролируемый рост продаж на 5-30%.


СОБИРАЙТЕ ЗАЯВКИ


Все заявки клиентов автоматически попадают в систему и распределяются. 
Из почты, формы обратной связи с сайта и входящих звонков.

 

КОНТРОЛИРУЙТЕ

СДЕЛКИ


Для каждой потенциальной сделки ставятся задачи. Они помогают вести сделку к реализации. Ни один клиент не будет забыт.

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ПРОДАЖИ

 


Он-лайн отчетность обо всех о звонках, заявках, сделках, выполненных задачах, объеме продаж и многом другом. 
По менеджерам и компании.

 

от 15 000 руб.


  • Минимум доработок, максимум результата
  • Анализируем модель продаж
  • Настраиваем воронку продаж 
  • Регистрируем аккаунты сотрудников
  • Настраиваем права и дополнительные поля 
  • Импортируем базу клиентов из Excel 
  • Проводим интеграцию сайта и телефонии
  • Обучаем менеджеров и руководителя 
  • Записываем видео для будущих сотрудников 

CRM-система - это специальное программное обеспечение для малых, средних и крупных компаний, которое используется для автоматизации работы с заказчиками.

Главная цель внедрения CRM – рост степени удовлетворенности клиентов благодаря анализу собранных данных об их поведении и потребностях, управлению тарифной политикой, эффективному использованию инструментов маркетинга. За счет автоматизированной обработки данных возникает возможность применять индивидуальный подход в работе с клиентами, заблаговременно обнаруживать риски и выявлять новые возможности сотрудничества.

Важные задачи, которые решает внедрение CRM

1. Целостность и сохранность клиентской базы

Благодаря ведению единой клиентской базы CRM-система решает следующие задачи:

  • Препятствует потере контактов, когда, к примеру, один из менеджеров переходит в компанию конкурентов. Таким образом, новичок, принявший работу уволившегося сотрудника, получит совершенно полную историю взаимоотношений с данными клиентами, что позволит ему успешно с ними работать.
  • Позволяет развить отношения с теми, кто пока еще не стал клиентом компании, посредством регулярной рассылки информации о новых условиях, продуктах и сервисах.
  • Способствует результативному взаимодействию между отделами фирмы.


Совместное пользование клиентской базой позволяет менеджерам из разных отделов создавать и предлагать клиентам пакеты разнообразных товаров и услуг, в частности, при привлечении новых клиентов, что благоприятствует увеличению доходов, а также стимулировать вторичные продажи в рамках уже сформированной клиентской базы.

2. Увеличение эффективности продаж

Систематизация процесса продаж может значительно повысить качество сделок благодаря таким возможностям, как:

  • оптимизация клиентской базы, анализ продаж товаров и услуг, позволяющий выделить перспективных клиентов и направить все усилия на работу с ними;
  • планирование и контроль действий менеджеров;
  • формирование предложений сопутствующих услуг и продуктов;
  • экономия времени на подготовку сделки. Большая часть документов для проведения сделки создается по шаблону, автоматически «подтягивая» данные о клиенте в системе.

3. Повышение уровня обслуживания клиентов

Внедрение CRM дает возможность создать и представить клиентам необходимую информацию о том или ином товаре, поздравлять заказчиков с различными праздниками, приглашать на презентации, семинары, форумы, выставки, вечеринки и пр.

Система CRM включает в себя:

  • фронтальную часть, которая обеспечивает обслуживание клиентов в точках продаж с распределенной, централизованной или автономной обработкой информации;
  • операционную часть, которая обеспечивает оперативную отчетность и авторизацию операций;
  • хранилище данных;
  • аналитическую подсистему;
  • распределенную систему поддержки продаж: смарт-карты или реплики данных на точках продаж.

CRM на предприятии: цена вопроса

В среднем затраты на привлечение нового клиента в 5 раз больше, чем на удержание имеющегося. Довольный клиент расскажет об удачной покупке примерно пяти знакомым, а неудовлетворенный – десяти.

Значительная часть клиентов окупается только через год работы с ними. Повышение процента удержания клиента на 5% повышает прибыль организации на 50-100%. Примерно 50% имеющихся клиентов не являются прибыльными из-за безрезультативных взаимоотношений с ними. Поэтому внедрение CRM-системы - это одно из самых выгодных вложений в будущее вашего бизнеса.

Сертификация

Мы являемся официальным партнером крупнейшей компании AmoCRM, что подтверждается сертификатом партнера программы AmoSTART:

Данный сертификат опубликован на официальном сайте компании AmoCRM и доступен по ссылке:

https://www.amocrm.ru/partners/private/socialpromo/?id=2442832&kind=1&binary=1&rand=-3784

Форма для подачи заявки Онлайн:

Имя *:
E-mail *:
Контактный телефон *:
Вид услуги *:
Краткое описание Вашей проблемы *:

close