Внедрение и интеграция AmoCRM
От 3-х дней и 15 000 руб. вы получите контролируемый рост продаж на 5-30%.
![]() |
![]() |
![]() |
|
КОНТРОЛИРУЙТЕСДЕЛКИ
|
ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ПРОДАЖИ
|
от 15 000 руб.
- Минимум доработок, максимум результата
- Анализируем модель продаж
- Настраиваем воронку продаж
- Регистрируем аккаунты сотрудников
- Настраиваем права и дополнительные поля
- Импортируем базу клиентов из Excel
- Проводим интеграцию сайта и телефонии
- Обучаем менеджеров и руководителя
- Записываем видео для будущих сотрудников
CRM-система - это специальное программное обеспечение для малых, средних и крупных компаний, которое используется для автоматизации работы с заказчиками.
Главная цель внедрения CRM – рост степени удовлетворенности клиентов благодаря анализу собранных данных об их поведении и потребностях, управлению тарифной политикой, эффективному использованию инструментов маркетинга. За счет автоматизированной обработки данных возникает возможность применять индивидуальный подход в работе с клиентами, заблаговременно обнаруживать риски и выявлять новые возможности сотрудничества.
Важные задачи, которые решает внедрение CRM
1. Целостность и сохранность клиентской базы
Благодаря ведению единой клиентской базы CRM-система решает следующие задачи:
- Препятствует потере контактов, когда, к примеру, один из менеджеров переходит в компанию конкурентов. Таким образом, новичок, принявший работу уволившегося сотрудника, получит совершенно полную историю взаимоотношений с данными клиентами, что позволит ему успешно с ними работать.
- Позволяет развить отношения с теми, кто пока еще не стал клиентом компании, посредством регулярной рассылки информации о новых условиях, продуктах и сервисах.
- Способствует результативному взаимодействию между отделами фирмы.
Совместное пользование клиентской базой позволяет менеджерам из разных отделов создавать и предлагать клиентам пакеты разнообразных товаров и услуг, в частности, при привлечении новых клиентов, что благоприятствует увеличению доходов, а также стимулировать вторичные продажи в рамках уже сформированной клиентской базы.
2. Увеличение эффективности продаж
Систематизация процесса продаж может значительно повысить качество сделок благодаря таким возможностям, как:
- оптимизация клиентской базы, анализ продаж товаров и услуг, позволяющий выделить перспективных клиентов и направить все усилия на работу с ними;
- планирование и контроль действий менеджеров;
- формирование предложений сопутствующих услуг и продуктов;
- экономия времени на подготовку сделки. Большая часть документов для проведения сделки создается по шаблону, автоматически «подтягивая» данные о клиенте в системе.
3. Повышение уровня обслуживания клиентов
Внедрение CRM дает возможность создать и представить клиентам необходимую информацию о том или ином товаре, поздравлять заказчиков с различными праздниками, приглашать на презентации, семинары, форумы, выставки, вечеринки и пр.
Система CRM включает в себя:
- фронтальную часть, которая обеспечивает обслуживание клиентов в точках продаж с распределенной, централизованной или автономной обработкой информации;
- операционную часть, которая обеспечивает оперативную отчетность и авторизацию операций;
- хранилище данных;
- аналитическую подсистему;
- распределенную систему поддержки продаж: смарт-карты или реплики данных на точках продаж.
CRM на предприятии: цена вопроса
В среднем затраты на привлечение нового клиента в 5 раз больше, чем на удержание имеющегося. Довольный клиент расскажет об удачной покупке примерно пяти знакомым, а неудовлетворенный – десяти.
Значительная часть клиентов окупается только через год работы с ними. Повышение процента удержания клиента на 5% повышает прибыль организации на 50-100%. Примерно 50% имеющихся клиентов не являются прибыльными из-за безрезультативных взаимоотношений с ними. Поэтому внедрение CRM-системы - это одно из самых выгодных вложений в будущее вашего бизнеса.
Сертификация
Мы являемся официальным партнером крупнейшей компании AmoCRM, что подтверждается сертификатом партнера программы AmoSTART:
Данный сертификат опубликован на официальном сайте компании AmoCRM и доступен по ссылке:
https://www.amocrm.ru/partners/private/socialpromo/?id=2442832&kind=1&binary=1&rand=-3784
Форма для подачи заявки Онлайн: